|
|
Программа: "Таблица умножения" v.. for XP
Автор: Матвеев Алексей Витальевич.
Назначение: Данная программа предназначе-
на для изучения детьми таблицы умножения.
Программа совсем не строгая и выполнена в
виде небольшой игры, в которой вы сможете
зарабатывать карточки с изображениями из-
вестных волшебников и волшебниц, и поэто-
му, процесс изучения таблицы умножения не
будет казаться вам нудным и утомительным.
Дополнительно: Так как программа выполне-
на в виде игры, то в ней существуют и оп-
ределённые правила:
- проверка ответов начинается с умножения
на 2, затем проверяется умножение на 3, 4
и т.д. до 9.
- все ранее набранные при проверке знаний
карточки будут удалены из книги, при отк-
рытии таблицы умножения.
Но есть и маленький секрет: при вводе от-
ветов в колонку умножения на 2, вы можете
открыть таблицу и подсмотреть. Воспользу-
етесь этим и в вашу книгу будет добавлена
первая карточка, но чтобы получить остав-
шиеся, придётся показать свои знания.
Если в вашей книге есть карточки, то игра
автоматически сохранится при закрытии. Вы
сможете продолжить игру позже.
|
Вы решили, что вам не помешало бы получше
выучить таблицу умножения или вы пока ещё
не знаете её вообще, в любом случае перед
вами восемь кнопок. На каждой кнопке есть
какая-то цифра - 2,3,4 и т.д. до 9. Нужно
нажать на кнопку (например: с цифрой 2) и
на доске будет выведено умножение на 2...
При наведении мышки на кнопки внизу слева
появится подсказка. Прочитайте её прежде,
чем нажимать кнопку, иначе, по неосторож-
ности, можете потерять все полученные ра-
нее при проверке знаний карточки, разуме-
ется, если они у вас были. После удаления
карточек из вашей книги вам будет выведе-
но об этом сообщение. Когда захотите вер-
нуться обратно в меню, нажмите на стрелку
в правом верхнем углу.
|
Из меню вы можете перейти к изучению таб-
лицы умножения, к проверке знаний, к игре
на время, к просмотру набранных карточек,
просмотру сведений о программе. Ещё можно
выйти из программы, если ничего не нужно.
Перед вами несколько изображений. При на-
ведении мышки на любое из них, вы увидите
внизу слева подсказку о том, куда вас пе-
реместят при нажатии на этом изображении.
"Закрытая книга с вопросом" - узнаете всё
о программе, "Пергамент" - откроет табли-
цу умножения, "Сундук" - в нем спрятаны 8
волшебных карточек, "Шкатулка" - содержит
карточки с изображениями основателей Хог-
вартса, "Открытая книга" - в ней хранятся
полученные вами карточки.
Как видите, ничего сложного нет. Несколь-
ко заходов в меню и вы будете прекрасно в
нём ориентироваться без подсказок. Можете
нажать на "Дверь", если хотите выйти.
|
Играть на время вы можете когда захотите.
Можно возвращаться к таблице умножения, к
проверке знаний... Полученные вами в игре
на время карточки уже никуда не пропадут.
Перед вами четыре картины с изображениями
волшебников и волшебниц. Они - основатели
школы чародейства и волшебства Хогвартса.
Слева стоят уже знакомые рыцарские доспе-
хи. Нажмите на доспехи и под картиной бу-
дет выведено умножение двух чисел, но без
ответа. У вас есть 10 секунд на то, чтобы
вписать ответ. 10 правильных ответов и вы
получаете карточку основателя, изображён-
ного на картине. Да, если вы ответили не-
правильно или не успели ответить, придёт-
ся добавить правильный ответ, чтобы полу- чить карточку. Посмотреть полученные кар-
точки вы сможете в своей книге. Вернуться
в меню вы сможете нажав на стрелку в пра-
вом верхнем углу.
|
Итак, вам нетерпится показать свои знания
таблицы умножения? Ну, что же, поехали...
Слева открылась картина и появилась неза-
полненная ответами колонка умножения на 2
(надеюсь вы помните о маленьком секрете).
Справа закрытая дверь и возле неё, с обе-
их сторон, рыцарские доспехи. Как раз они
и будут проверять вас. Заполняйте колонку
ответами и жмите на любые доспехи мышкой.
Если у вас будут неправильные ответы, они
будут удалены, а если всё верно, получите
карточку и перейдёте к следующей колонке.
Да, не забывайте, что если вы подсмотрите
ответы в таблице умножения, то заработан-
ные вами при проверке знаний карточки бу-
дут потеряны и вам придётся снова зараба-
тывать их, начиная с колонки на 2.
Все полученные карточки будут находится в
вашей книге. Вы можете посмотреть их ког-
да захотите.
|
|
Программа для обучения и тестирования детей на предмет знания таблицы умножения.
Можно настроить звуковое сопровождение программы (скачать) |
|
|
|